• О КОМПАНИИ
    • Документы
    • Нерегулярная информация
    • Регулярная информация
    • Протоколы собраний и приказы
    • Положения
    • Официальное уведомление
    • Положение о конфиденциальности
    • Партнёры
    • Карта сайта
  • УСЛУГИ
  • ТЕХНОЛОГИИ
    • Бетонирование
    • Болтовые соединения
    • Бурение скважин
    • Высокопрочные пучки
    • Инъецирование
    • Сварочные работы
    • Съемное покрытие
    • Стена в грунте
    • Надвижка (ЦПН)
    • Опалубка фирмы «PERI»
    • Прочие технологии
  • ГАЛЕРЕЯ
    • Галерея мостов
    • Галерея строительства
    • Макет моста через р. Днепр
  • СМИ О МОСТАХ
    • Мост в Голландии
    • Мост в Дании
    • Мост в Канаде
    • О мостостроении
  • ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
    • Для арматурщика
    • Для бетонщика
    • Для стропольщика
    • Для свайных работ
  • НОВОСТИ
  • ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
  • КОНТАКТЫ

Прочие технологии



Технология возведения автодорожного виадука Ла-Планшет (Франция)

  • Трехпролетный виадук Ла-Планшет со схемой 56,3+96,6+68,4 м на автомагистрали А75 пересекает одноименный ручей и местную автомобильную дорогу в департаменте Лозер…

  • Пролетное строение моста представляет собой сталежелезобетонную конструкцию с двумя главными несущими балками…

Технологии сооружения путепроводов методом продавливания и надвижки

  • Главным достоинством этой технологии является возможность сооружения путепроводов тоннельного типа под эксплуатируемыми автомобильными и железными дорогами без прекращения на них движения…

  • Технология надвижки заключается в установке в разработанный проем готовой мостовой конструкции путепровода, заранеее изготовленной рядом с насыпью…

Новый способ сооружения высоких мостовых опор (Япония)

  • В процессе развития сети скоростных автомагистралей Японии растет удельный вес строительства на них мостов, сооружаемых в сложных условиях…

  • Одностоечные опоры в целях повышения сейсмостойкости моста и упрощения технологии их возведения решены как сталежелезобетонные с закладными металлическими трубами — пустотообразователями и напрягаемыми хомутами…

Применение металлической опалубки для бетонирования плиты проезжей части (США)

  • Новый автодорожный двухполосный мост на автомагистрали № 331 взамен существующего построен недавно близ г. Фрипорт (Флорида) через бухту Чокта-ватчи…

  • Заменить старый мост с разводным пролетом потребовалось из-за ухудшения состояния его деревянных свайных фундаментов и опор в результате неоднократного навала судов в течение многолетнего периода эксплуатации…

Усиление мостов с помощью преднапряженных элементов, не имеющих сцепления с бетоном (Германия)

  • В настоящее время выявляется неполноценность множества автодорожных и железнодорожных мостов в связи с несоответствием их грузоподъемности возрастающим нагрузкам…

  • К снижению проектной грузоподъемности мостов может привести их неудовлетворительное обслуживание, ухудшение условий эксплуатации, вызванных изменениями в окружающей среде, изменения в нормах проектирования и другие факторы…

Реконструкция девятипролетного съезда транспортной развязки методом поперечной перекатки (Великобритания)

  • Метод реконструкции мостов и путепроводов путем возведения нового пролетного строения рядом со старым и поперечной перекатки его на место в течение ночного технологического окна после демонтажа старой конструкции относится к общепринятым технологиям, обеспечивающим возможность производства указанных работ с минимальными неудобствами для движения транспорта по магистрали…

  • Специалисты из английского филиала строительной компании «Хохтиф» (Германия) применили этот метод при реконструкции одного из двух съездов транспортной развязки «Марш Миллс» на окраине г. Плимут в западной части Англии и готовятся повторить на втором…

Применение опорных частей двойного назначения

  • При сооружении восьми виадуков на автодороге между Мадридом и Севильей (Испания) фирмой «Стронгхалд» была применена технология продольно-цикличной надвижки пролетных строений (ЦПН)…

  • На промежуточных опорах при надвижке устанавливали опорные части стаканного типа, которые играли двойную роль…

НАВИГАЦИОННОЕ МЕНЮ

  • О КОМПАНИИ
    • Документы
    • Нерегулярная информация
    • Регулярная информация
    • Протоколы собраний и приказы
    • Положения
    • Официальное уведомление
    • Положение о конфиденциальности
    • Партнёры
    • Карта сайта
  • УСЛУГИ
  • ТЕХНОЛОГИИ
    • Бетонирование
    • Болтовые соединения
    • Бурение скважин
    • Высокопрочные пучки
    • Инъецирование
    • Сварочные работы
    • Съемное покрытие
    • Стена в грунте
    • Надвижка (ЦПН)
    • Опалубка фирмы «PERI»
    • Прочие технологии
  • ГАЛЕРЕЯ
    • Галерея мостов
    • Галерея строительства
    • Макет моста через р. Днепр
  • СМИ О МОСТАХ
    • Мост в Голландии
    • Мост в Дании
    • Мост в Канаде
    • О мостостроении
  • ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
    • Для арматурщика
    • Для бетонщика
    • Для стропольщика
    • Для свайных работ
  • НОВОСТИ
  • ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
  • КОНТАКТЫ

НАШИ ПАРТНЁРЫ

.

Документы предприятия

Документы

Нерегулярная информация

Регулярная информация

Протоколы собраний и приказы

Положения

© Copyright 2010 ПАО "УКРДОРБУД".Все права защищены.               |Официальное уведомление | |Положение о конфиденциальности| |Карта сайта|

Украина, 49051, г. Днепропетровск, ул. Винокурова, 5

Тел.: (056) 789 09 45

E-mail: inbox@ukrdorbud.dp.ua                                                                                                                                                                   Разработка сайта "DSM"