• О КОМПАНИИ
    • Документы
    • Нерегулярная информация
    • Регулярная информация
    • Протоколы собраний и приказы
    • Положения
    • Официальное уведомление
    • Положение о конфиденциальности
    • Партнёры
    • Карта сайта
  • УСЛУГИ
  • ТЕХНОЛОГИИ
    • Бетонирование
    • Болтовые соединения
    • Бурение скважин
    • Высокопрочные пучки
    • Инъецирование
    • Сварочные работы
    • Съемное покрытие
    • Стена в грунте
    • Надвижка (ЦПН)
    • Опалубка фирмы «PERI»
    • Прочие технологии
  • ГАЛЕРЕЯ
    • Галерея мостов
    • Галерея строительства
    • Макет моста через р. Днепр
  • СМИ О МОСТАХ
    • Мост в Голландии
    • Мост в Дании
    • Мост в Канаде
    • О мостостроении
  • ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
    • Для арматурщика
    • Для бетонщика
    • Для стропольщика
    • Для свайных работ
  • НОВОСТИ
  • ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
  • КОНТАКТЫ

Болтовые соединения



Подготовка контактных поверхностей болтовых соединений

  • Рабочие контактные поверхности фрикционных соединений на высокопрочных болтах должны быть перед сборкой подготовлены посредством пескоструйной обработки.

  • Перед обработкой с поверхностей должны быть удалены заусенцы, а также другие дефекты, препятствующие плотному прилеганию элементов конструкций и накладок.

Подготовка высокопрочных болтов, гаек и шайб

  • Для сборки мостовых конструкций должны применяться болты, гайки и шайбы, указанные в проекте и соответствующие ГОСТ 22353-22356-77.

  • Каждая партия болтов должна быть снабжена сертификатом завода-изготовителя, в котором должны быть указаны: номер сертификата, наименование завода-изготовителя, номер партии и плавки, результаты проведенных заводских испытаний механических свойств и коэффициента закручивания.

Сборка соединений, постановка и натяжение высокопрочных болтов

  • После контроля натяжения, фрикционные соединения герметизируются по контуру пакетов и по примыканию шайб к пакетам, гаек и головок болтов к шайбам, по резьбе над гайкой.

  • Зазоры в стыках и неплотности должны быть заполнены герметиком (шпатлёвкой).

Тарировка динамометрических ключей

  • Динамометрические ключи должны быть пронумерованы; тарируют их путем подвешивания к рукоятке груза заданной величины или с помощью специальных тарировочных стендов.

  • Тарировка производится в начале и в середине каждой рабочей смены.

НАВИГАЦИОННОЕ МЕНЮ

  • О КОМПАНИИ
    • Документы
    • Нерегулярная информация
    • Регулярная информация
    • Протоколы собраний и приказы
    • Положения
    • Официальное уведомление
    • Положение о конфиденциальности
    • Партнёры
    • Карта сайта
  • УСЛУГИ
  • ТЕХНОЛОГИИ
    • Бетонирование
    • Болтовые соединения
    • Бурение скважин
    • Высокопрочные пучки
    • Инъецирование
    • Сварочные работы
    • Съемное покрытие
    • Стена в грунте
    • Надвижка (ЦПН)
    • Опалубка фирмы «PERI»
    • Прочие технологии
  • ГАЛЕРЕЯ
    • Галерея мостов
    • Галерея строительства
    • Макет моста через р. Днепр
  • СМИ О МОСТАХ
    • Мост в Голландии
    • Мост в Дании
    • Мост в Канаде
    • О мостостроении
  • ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
    • Для арматурщика
    • Для бетонщика
    • Для стропольщика
    • Для свайных работ
  • НОВОСТИ
  • ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
  • КОНТАКТЫ

НАШИ ПАРТНЁРЫ

.

Документы предприятия

Документы

Нерегулярная информация

Регулярная информация

Протоколы собраний и приказы

Положения

© Copyright 2010 ПАО "УКРДОРБУД".Все права защищены.               |Официальное уведомление | |Положение о конфиденциальности| |Карта сайта|

Украина, 49051, г. Днепропетровск, ул. Винокурова, 5

Тел.: (056) 789 09 45

E-mail: inbox@ukrdorbud.dp.ua                                                                                                                                                                   Разработка сайта "DSM"